О нас



Негосударственное частное некоммерческое образовательное учреждение «Центр развития детей «Умники и умницы» зарегистрировано 13 августа 2007г. На основании Устава (свидетельство о государственной регистрации некоммерческой организации за государственным регистрационным № 1073800003111). Располагается по адресу: 664075, г.Иркутск,ул. Депутатская 84 корп.1. Помещение учреждения дополнительного образования соответствует государственным санитарно-эпидемиологическим требованиям и нормативам заключение № 38.ИЦ.06.000012.01.15 от 20.01.2015.

Учреждение работает по шестидневной рабочей неделе с 9.00 до 20.00 Помещение имеет площадь 115 кв.м., что позволяет организовать работу в малых возрастных группах, с разным уровнем развития и разнообразными видами деятельности.

В Центре создана большая библиотека справочно-информационной, учебной и детской художественной литературы-всего 600 томов. Учебных пособий - 620 шт., оборудование М.Монтессори-среды насчитывает 90 наименований, система развивающих игр Б.Никитина представлена 17 играми, развивающих игр других авторов разного уровня сложности насчитывается до 100 наименований, современное оборудование и оснащение.

В педагогическом коллективе -7 человек, оптимальное число педагогов для школы раннего развития. Средний возраст педагогических работников составляет 35 лет. Карпова Людмила Петровна директор Центра - «Отличник народного просвещения», логопед-дефектолог высшей категории - Ефремова Людмила Валерьевна, Полевая Анна Алексеевна и Карпова Ярославна Александровна-педагоги по развитию учащихся среднего и старшего дошкольного возраста, Рябцева Екатерина Анатольевна- педагог по развитию учащихся раннего возраста, Степанова Яна Александровна- преподаватель английского языка.

Наряду с другими школами и центрами развития детей в Иркутске, Центр развития детей «Умники и умницы» ориентирован на выявление и развитие способностей каждого ребенка, на развитие мотивации личности к познанию и творчеству, на совершенствование интеллектуально - творческого потенциала и формирование общеинтеллектуальных умений.

При организации образовательно-развивающей деятельности педагоги опираются на приоритетные принципы работы школ раннего развития:

  • принцип психологической комфортности (создается образовательная среда, обеспечивающая снятие стрессобразующих факторов образовательного процесса);
  • принцип деятельности(новое знание вводится, не в готовом виде);
  • принцип минимакса (ребёнок продвигается своим темпом);
  • принцип вариативности (детям систематически предоставляется возможность осуществлять собственный выбор видов и сфер деятельности)
  • принцип творчества(ориентация на приобретение детьми собственного опыта творческой деятельности, соответствующего личностным интересам, потребностям, способностям ребенка);
  • принцип непрерывности (осуществление преемственности между всеми ступенями обучения)

В Центре организовано психологическое сопровождение занятий, систематическое обследование детей с целью выявления динамики их развития с последующей коррекцией и своевременной психологической помощью.

Проведенный анализ демографической ситуации Октябрьского района показал, что количество детей, нуждающихся в услугах Центра раннего развития, возрастает. Это связано с активным строительством жилых комплексов в микрорайоне Лисиха, а значит увеличением числа молодых семей, повышением рождаемости в условиях дефицита дошкольных мест в городе.

С целью разработки дальнейших путей развития и изучения запроса родителей на образовательную деятельность Центра в конце 2013-2014 учебного года проведено анкетирование родителей.

Анализ анкетирования показал:

  • 80% детей, посещающих Центр, проживают в верхней и нижней Лисихе;
  • 56% детей пришли в Центр по рекомендациям друзей родителей;
  • 40% - узнали из рекламы;
  • 100% детей посещают Центр с удовольствием, радостно и с настроением.

Все родители отметили:

  • профессионализм педагогов;
  • особенное отношение к детям;
  • демократичность общения с родителями;
  • благополучный микроклимат в учреждении;
  • положительную динамику в развитии учащихся.

В Центре «Умники и умницы» функционирует совет по развитию Центра, регулярно проводятся родительские конференции по развитию детей, родительские собрания по итогам года.

Порядок деятельности в учреждении определен локальными актами:

  • Правила внутреннего трудового распорядка;
  • Режим работы учреждения;
  • Расписание занятий;
  • Правила приема в Центр;
  • Договор с родителями;

Слаженная работа коллектива центра раннего развития «Умники и умницы» достигается ответственным выполнением специалистами своих функциональных обязанностей, демократичным стилем взаимодействия.